Предметы

Вокал

Занятия вокалом начинаются у детей с первого класса школы. Предмет преподается по классическим канонам вокального искусства. Начиная с младшего возраста, ребенку дается определенная программа – «задание» на учебное полугодие. По мере освоения основ вокальной техники, программа усложняется. К окончанию школы наиболее талантливые ученики принимают участие в серьезных музыкально-театральных постановках, конкурсах различного уровня и гастролях. Все дети, занимающиеся вокалом на серьезном уровне, по мере их взросления проходят обязательный осмотр высококвалифицированного врача – фониатора, оценивающего рост их голосового аппарата.

Хор

Хоровые занятия проходят в программе школы, начиная с первого класса.

На этих занятиях изучаются хоры из опер, народные песни, итальянские песни, романсы в обработках, которые потом входят в программу театральных постановок. Хор также принимает активное участие в концертной жизни школы, является лауреатом многих Международных конкурсов.

Сольфеджио

Классический предмет по развитию музыкальных способностей начинающих и молодых музыкантов, в особом представлении не нуждается. Программа сольфеджио сочетаема с основной программой этого предмета для музыкальных школ.

Сценическая речь

Уроки по сценической речи у детей начинаются со второго класса.

На уроках по речи дети работают над дикцией, изучают орфоэпические правила. Правильное и четкое произношение достигается упражнениями и тренировкой над артикуляционным аппаратом. Рассматриваются различные литературные стили. В работе над текстом отрабатывается дикция, подача звука, умение использовать высокий, средний и низкий регистр голоса.

Актерское мастерство и сценическое движение

Урок актерского мастерства один из самых любимых предметов у детей. Каждый урок начинается с актерского тренинга, в котором раскрывается эмоциональная сущность ребенка, усиливается острота восприятия сценических образов. Благодаря актерскому мастерству дети не только смогут получить навыки работы на сцене, но и развивать личные этические качества, умение фантазировать. Такое название предмета как «Сценическое движение» говорит само за себя: здесь приобретаются навыки актерского движения в момент спектаклей, когда ребенок представляет зрителям определенную роль. Эти предметы даются педагогом, начиная от начального уровня, и по мере развития каждого ребенка, вплоть до подготовки для поступления в театральные образовательные учреждения.